CHAPTERS: 5/?
GENRRE: Drama, angst
RATING: R
PAIRING: Aoi/Uruha
BETA: nathalier
SUMMARY: …The air I breath was gift from you…
COMMENTS: banner made by .Dis
Air - 5
5.
Смех, доносившийся из соседней комнаты, громким звоном раздался в голове, нарушая мой мирный сон. Я нащупал в кармане штанов телефон и приоткрыл один глаз – узнать сколько времени. 6 АМ. Я встал с кровати и протер глаза. Ужасно хотелось спать, но я понимал, что мне больше не удастся этого сделать. Вчера на студии, как обычно, задержались допоздна после долгой и изматывающей репетиции, я пошел ненадолго прилечь, и, видимо, заснул. Как ни крути, а возраст сказывался – я уже был не тем, что раньше. Горько усмехнувшись, я толкнул дверь, и яркий свет мне в глаза. Чуть прищурившись, я увидел Рейту и Кая, которые что-то весело обсуждали.
- О, Уруха, - Рейта помахал мне. – Мы тебя, наверное, разбудили, да?
Я метнул в него недовольный взгляд, и плюхнулся на свободный стул.
- Есть тут чего-нибудь съедобного? – зевнув, спросил я.
- Вряд ли… - пожал плечами Кай, - мы с Рейтой не ложились, так что…
- Понятно… - нахмурился я и снова зевнул.
- Извини, - усмехнулся Рейта. – Но сейчас всяко приедет кто-то из менеджеров, и принесет поесть, потерпи.
Я ничего не ответил и, прикрыв глаза, опустил голову на стол.
Время так быстро пролетело, что я и оглянуться не успел. Оставалось два дня до фестиваля, и мы работали, не покладая рук. Свободного времени было катастрофически мало, но этого хватило, чтобы все вернулось на свои места. Меня радовало, что отношения между Рейтой и Аоем наконец-то наладились – теперь они снова проводили вместе время за приставкой, а иногда мы втроем ходили выпить в бар.
Что касается моих отношений с Аоем… это можно было назвать… ммм… новым началом? Что-то вроде этого. Мы как будто бы вернулись в те далекие годы, когда только собрались вместе играть в одной группе. Мы заново узнавали друг друга, и это получалось достаточно неловко, ведь по сути дела узнавать-то было нечего… просто, когда смотришь на привычные вещи под другим углом – они кажутся тебе в новинку. Вот и с нами произошло нечто подобное.
Ребята заметили мое сонное состояние, и отправили обратно в комнату спать, пообещав, что будут вести себя потише. Долго уговаривать меня не пришлось, я сразу же вернулся обратно, упал на постель и уснул крепким сном. Но и в следующий раз я проснулся не по своей воле. В мой сон незаметно прокрались звуки знакомой музыки. Сначала я думал, что мне снится, как я играю на гитаре, но это наваждение сразу же исчезло, когда я различил, чья это была партия. Аоя.
Чуть приоткрыв глаза, я увидел его на соседней кровати. Он сидел, скрестив ноги, его голова была опущена, и волосы закрывали лицо. Перебирая струны гитары, он тихо пел себе под нос. Это была Guren, которую он так нежно любил. Я наблюдал за его руками: вот он случайно поставил не тот аккорд, и на мгновенье прекратил играть, но тут же исправился и продолжил дальше. Когда-то его изящные пальцы так же бродили по моему телу…
Я не заметил, как он прекратил играть, внезапно остановился и посмотрел в упор на меня. Я смутился и быстро закрыл глаза, но сразу же открыл их – Аой уже заметил, что я не сплю. Он отложил гитару в сторону и, вытянув ноги, откинулся на спинку кровати.
- Это чувство в груди уже несколько дней не дает мне покоя, - тихо сказал он.
Я молчал. Аой выглядел таким отрешенным, что я решил не перебивать его и прежде дать выговориться, а уже потом вставлять какие-то слова.
- Мы два года не давали фестиваль… и за это время столько всего произошло, да?.. Я знаю, что стал намного… круче… - он усмехнулся над последним словом, - но мне почему-то немного страшно. Нет, я не боюсь, но у меня такое чувство…
- Я понимаю тебя, - неожиданно для себя подал я голос.
Чем популярнее ты становишься, тем большего от тебя ждут. И мы должны будем выложиться не просто на сто процентов, с нашей стороны должна быть отдача на все двести. Поэтому я прекрасно понимал его переживания. На концерт придут тысячи фанатов, и каждый из них будет ждать чего-то невероятного, чего-то такого, от чего будет дух захватывать. И мы были готовы им это дать, но… в глубине души оставалась капелька страха, все-таки мы тоже были обычными людьми со своими переживаниями, и поэтому не было ничего удивительного в том, что мы волновались перед выступлением.
Аой ничего не ответил, и мы молча лежали, каждый на своей кровати. Не было никакой необходимости в словах, я понял, что он имел в виду, и он знал, что я разделяю его чувства. И это было так здорово – просто лежать с ним тишине. Он был так близко, я мог дотянуться до него рукой, но именно это расстояние придавало мне странное спокойствие и ощущение правильности. Еще слишком рано для того, чтобы его сократить.
Перед концертом я очень сильно нервничал. Я даже не мог спокойно сидеть, дожидаясь выхода на сцену: ходил туда-сюда, чем вызывал раздражение у Аоя и Рейты. Чтобы успокоиться, я пил много воды, но это помогало лишь на пять-десять минут, а потом все начиналось сначала. И когда подошла моя очередь выходить, меня пробила легкая дрожь. Но, конечно, я смог справиться с ней, и был на высоте. Наши страхи были беспочвенны, даже несмотря на то, что погода подкачала, концерт получился потрясающим. От переизбытка чувств, я позволил себе даже всплакнуть, пока никто не видел. Я был очень счастлив: меня окружали мои друзья, я наблюдал довольные лица фанатов и… я был на сцене и играл.
Концерт был необходимым лекарством, которое помогло выплеснуть все эмоции наружу. Играя там, на сцене, я смог избавиться от всего, что накопилось за эти несколько месяцев, все то, что хранилось глубоко, выплыло наружу, и я ощутил такую необычайную легкость, что захотелось почувствовать крылья за спиной и взлететь…
После фестиваля я стал замечать в себе разительные перемены. Я часто стал поддавался эмоциям и совершать необдуманные поступки. Одним из них была покупка машины. На самом деле это получилось так спонтанно: я проходил мимо автосалона и подумал, что было бы не плохо приобрести машину, ну и купил. Рейта, когда я ему рассказал об этом, сначала мне не поверил. Да, я ведь прежде чем что-то решу, десять раз взвешу все за и против, а тут…
Также я зачастил в караоке. Точнее, сейчас я ходил исключительно в караоке-бары, обычно с Акией и с Шином. Я вообще много времени стал проводить с ними, чем вызывал у Руки какую-то странную ревность. Он либо дулся и начинал вести себя, как маленький ребенок, тяжело вздыхал и говорил, что на него не обращают внимания. Либо, а это случалось чаще, напускал на себя высокомерный вид, как будто показывал, что я недостоин общения с ним.
Наверное, я был слишком слабохарактерным, потому что его выкрутасы все же действовали на меня, и сейчас я стоял недалеко от торгового центра, ожидая именно его. В походах по магазинам с Руки были как свои плюсы, так и свои минусы. Плюсы заключались в том, что он никогда тебя не подгонял, потому что сам все выбирал долго, ну а минусы… он очень любил, когда прислушивались к его мнению, а у нас оно обычно не совпадало.
Руки был очень пунктуальным человеком, в отличие от меня, но сегодня он по каким-то неизвестным мне причинам задерживался. Я взглянул на часы и отметил, что уже прошло 15 минут, со времени назначенной встречи, а его все не было. Я набрал его номер, но не успел ничего сказать, он быстро крикнул: «уже еду!» и послышались короткие гудки. А через несколько минут появился и он сам. Весь запыхавшийся, он тяжело вздохнул. Я удивленно посмотрел на него.
- Уруха, я дико извиняюсь, но у меня появились неотложные дела. Боюсь, что не смогу тебе сегодня составить компанию, - он все еще не мог отдышаться, и речь его была немного сбивчивой.
- Ну ладно… - пожал плечами я. – Мог бы просто позвонить…
- Не волнуйся, я уже все продумал, и сегодня вместо меня с тобой пойдет Аой!
Он так был доволен своей идей, что аж сиял от счастья. Только вот я особо счастлив не был. Сама мысль о том, чтобы пойти с Аоем по магазинам, казалась мне немного… нереальной. Мы с ним никогда никуда не ходили вместе, за исключением пары случаев. Несмотря на то, что мы оба были гитаристами, и у нас некоторые интересы были схожи – ходить по магазинам вместе, не приходило в голову ни ему, ни мне.
Пока я обдумал новость, которую сообщил мне Руки, подошел Аой. Он поприветствовал нас и улыбнулся. Руки сразу же похлопал меня по плечу, подмигнул зачем-то и убежал в том же направлении, откуда пришел.
Мы молча стояли с Аоем, и я даже не знал, куда пойти в первую очередь. С Руки всегда было проще – он вел, а я следовал за ним, по пути отмечая для себя интересные вещи, и уже около них останавливался.
- Ну… куда пойдем? – немного неуверенно спросил я.
Аой кивнул вперед и направился к какой-то яркой витрине.
Мое внимание было так рассеяно, что я толком ничего не купил себе. Мои покупки ограничились лишь ремнем и новой рпгэшкой. Аой зачем-то купил себе какой-то замысловатый шарф и кожаный футляр для очков. Разговаривали мы мало, время вообще как-то быстро пролетело: вроде только что стояли у входа, а уже пришли на последний этаж, с которого быстро спустились на лифте.
Захотелось есть, и я предложил Аою где-нибудь перекусить. Я приехал на такси, и, как оказалось, Аой тоже, поэтому мы спустились вниз по улице в поисках какого-нибудь приличного ресторанчика. На глаза, как назло, ничего не попадалось, и на память не приходило ничего знакомого в этом месте. Пока мы шли, начался дождь. Это произошло так внезапно, что мы даже не успели никуда забежать. Вся наша одежда сразу же намокла, и мы кинулись со всех ног в метро.
Стоять с Аоем в метро было забавно: он как-то испуганно озирался по сторонам, но в то же время пытался придать себе бесстрастный вид. В конце концов, я не выдержал и рассмеялся. Он удивленно посмотрел на меня, но мой смех всегда был заразительным, поэтому он не выдержал и рассмеялся тоже. Помимо нас в метро стояло много людей, которые тоже забежали сюда переждать дождь, и он, похоже, в ближайшее время заканчиваться не собирался. Я предложил поехать ко мне, и Аой согласился. Позже я подумал, что было бы лучше вызвать такси – поездка превратилась для Аоя чуть ли не в пытку. Он ненавидел общественный транспорт, единственный из нас, кто ни при каких обстоятельствах им не пользовался.
Доехали быстро, и нам пришлось еще немного пробежаться под дождем, прежде чем мы оказались у моей квартиры. Из-за дождя руки замерзли и совершенно меня не слушались, я кое-как достал ключи, и с трудом попал в замочную скважину.
Я не спешил проходить в комнату, прислонился к стене в коридоре и приводил дыхание в норму. Аой стоял рядом, сняв обувь, он стянул с себя футболку и уже возился с ремнем на брюках.
- Так и будешь здесь торчать? – недовольно произнес он. – Может, предложишь мне чего-нибудь из одежды?
Я не ответил. Продолжая следить за его действиями, я вглядывался в каждый обнажавшийся участок тела. Аой был прекрасен, и я никогда не уставал любоваться его телом. Мне так захотелось прикоснуться к нему, почувствовать его гладкую кожу под рукой. Желание опьяняло меня, и мне даже показалось, что я на некоторое время перестал соображать, где я и что происходит. Я даже не заметил, как Аой оказался в шаге от меня.
- Уруха? – его голос вернул меня в реальность.
Мы встретились взглядом, и спустя секунду я уже ощутил его губы на своих. Поцелуи Аоя никогда не были робкими, они были жадными, даже грубыми… но этот отличался от всех предыдущих. Он целовал меня с несвойственной для него нежностью, и я буквально таял. Прижавшись к нему ближе, я притянул его за шею к себе. Млея от ласк, я понимал, что все это неправильно, но со своим желанием бороться не мог. Аой покрывал мое лицо горячими, страстными поцелуями. Его руки осторожно приподняли мою футболку, и он легонько провел пальцами по моему животу. От его действий я издал тихий стон, и Аой тут же отстранился. Он сразу убрал руки и, быстро извинившись, ушел в сторону ванной. Мое сердце все еще бешено колотилось в груди. Сам я вряд ли смог бы остановиться, и был очень благодарен, что это сделал Аой.
Моя грудь все еще тяжело вздымалась, и мне пришлось несколько раз задержать дыхание, чтобы оно снова стало ровным. Я выпутался из своей мокрой одежды и, сменив ее на сухую, направился в кухню. Аппетит куда-то исчез. Я терпеливо дожидался Аоя. Он появился спустя пять минут. Мои штаны и футболка были ему несколько велики, и одежда выглядела на нем мешковато. Аой сел на стул и закатал концы штанин до колена.
- Не против, если я закурю? – спросил он.
- Нет… - сказал я, но, заметив, что он не двигается с места, поспешно добавил. – В смысле не против.
Он кивнул и, скрывшись на мгновенье в коридоре, вернулся с пачкой и зажигалкой. Пепельница всегда стояла у меня на столе. Так уж получилось, что из всех моих знакомых только Рейта да Кай были некурящими.
Аой курил медленно, растягивая каждое мгновенье. Я даже подумал, что он делал это специально. После того, как я завязал с курением, то сигаретный дым переносил плохо, и был очень рад, что в офисе запретили курить. Сейчас же, вдыхая никотин, я почувствовал, как у меня засаднило горло, но сдержался, чтобы не закашлять. Докурив спустя некоторое время, Аой потянулся за второй сигаретой, и я, не выдержав, громко прочистил горло. Намек был понят – повертев сигарету в руке, он сунул ее обратно в пачку.
Чтобы как-то развеять разрядить обстановку, я предложил ему перекусить, но он отказался. Находиться рядом с Аоем стало как-то неуютно, и я повел плечами, пытаясь отогнать это ощущение. Произошедшее в коридоре несколько минут назад все еще давало о себе знать. Я ужасно хотел спросить, почему он остановился, но знал, что сделай я это, все бы вылилось в разговор, в котором я не слишком хотел участвовать.
Внезапно я опять почувствовал себя тем никчемным парнем, который восхищался талантом Аоя и боялся сказать что-то не то в его присутствии, поэтому и молчал. Оглядываясь назад, я приходил к выводу, что, несмотря на все изменения, произошедшие в наших отношениях, мне было трудно с ним. Я всегда соблюдал расстояние, сам того не понимая. Я его уже давно определил между нами, и после оно просто-напросто переросло в привычку.
И теперь я понимал, что все это было глупо. Когда ты проводишь черту, пусть и невидимую, о которой знаешь лишь ты, это все равно скажется на отношениях. И результат был на лицо – я так и не смог полностью открыться Аою. Меня всегда что-то останавливало, что-то служило помехой. Эта злополучная дистанция.
Я громко вздохнул, и Аой любопытно посмотрел на меня.
- Пойдем хоть поиграем, - я предпринял последнюю попытку.
Он согласно кивнул, и я почувствовал облегчение.
Вооружившись виимотами, мы надолго отключились от реального мира. Подкалывая друг друга, мы играли, совершенно ни о чем не задумываясь. Время летело незаметно, и опомнился я только тогда, когда у меня заурчало в животе. Я даже вздрогнул от неожиданности, и этого хватило Аою, чтобы меня обыграть.
Обессиленный, я упал на диван, а Аой продолжал надо мной подтрунивать. Но не дождавшись ответной реакции, он быстро прекратил это делать и признался, что тоже был бы не прочь перекусить. У меня уже не было сил готовить, и мы решили сходить в одно место неподалеку, где готовили отличный рамен. Даже переодеваться не стали, а пошли в том, что было надето. И выглядели, надо сказать, презабавно. Я лишь понадеялся на то, что нас никто не узнает в таком виде.
Рамен был очень горячий и обжигал язык, но я был слишком голоден, чтобы обращать на это внимание. Аой еще не успел доесть свою порцию, как я уже заказывал вторую. Недавно я ходил к своему диетологу, и диета, которую он мне составил, разительно отличалась от предыдущих, я до сих пор не привык к новому рациону питания. Поэтому этот рамен был просто праздником для желудка.
- Это так странно… - задумчиво произнес Аой, отодвигая свою пиалу.
- Мм? – я оторвался от поглощения пищи.
- Наверное, так и должны проводить вместе время друзья… - его серьезный тон заставил меня насторожиться.
- Жаль, что мы все это упустили, - чуть помолчав, добавил он и улыбнулся.
Правда улыбка получилась у него какая-то печальная. Я совсем уж было сник, но Аой, хлопнув меня по плечу, указал на выход, намекая, что можно продолжить прогулку.
Воздух после дождя был необычайно свежим. На улице уже стемнело, и свет от фонарей отражался расплывчатыми пятнами в лужах. Мы шли молча. Аой, казалось, думал о чем-то, а я просто не знал, что сказать. После еды хотелось зайти в какой-нибудь бар, выпить пару кружек пива, потом вернуться домой, раскрыть настежь все окна и заснуть под тихий шум ночного города. Я уже хотел было высказать свою мысль, но Аой опередил меня.
- Уруха, - он слишком резко остановился, и я чуть было не упал, но он вовремя подхватил меня под локоть. Поблагодарив, я вопросительно посмотрел на него.
- Я уже говорил тебе, что какое бы решение ты ни принял, я соглашусь с ним, но… мне трудно находиться вот так рядом с тобой. Вроде бы ты тут, со мной, но на самом деле очень далеко, и как бы я ни старался до тебя дотянуться, у меня ничего не выходит…
- Аой… - но он остановил меня, попросив сначала выслушать до конца.
- И поэтому я хотел бы сократить наше с тобой общение… на время…
Его слова прозвучали как смертный приговор. Почему он сказал это? Я хотел начать все с начала, чтобы мы постепенно выстроили наши отношение. Я думал, что он тоже этого хочет. Но я даже не успел озвучить свои мысли, потому что Аой сразу же поймал такси. Напоследок он сказал, что заберет свои вещи на днях, и уехал.
Воздух мне больше не казался свежим, вдруг стало очень душно. Желание идти куда-то пропало, и я тихо побрел домой. Вернувшись в квартиру, я сразу лег на постель и завернулся в простыню. Был бы кто рядом, подумал бы, что я сплю – я не издал ни звука, лишь изредка мои плечи содрогались в беззвучных рыданиях.